Основные изменения 0.8.0 и обзор британской ветки.
Обновление 0.8.0 привнесло в Мир Танков много нового. На этот раз нас ожидал не привычный набор новых машин, карт или балансных передвижек, а крупная переделка визуального облика игры и добавление долгожданной физики движения танков. Однако ценность обновления определяется не столько количеством изменений, сколько их влиянием на игру в целом. И в этом аспекте на обновление 0.8.0 возлагались большие надежды.
|
Wargaming.net провели огромную работу с движком и значительно улучшили графику игры. Система теней была ощутимо усложнена - теперь тени от всех объектов просчитываются в реальном времени, честно ложатся на проезжающие танки и дают поразительный эффект присутствия. Привыкнув, уже рука уже не поднимается их отключать - без них наши боевые машины кажутся «оторванными» от остального окружения.
Вместе с тенями было улучшено и освещение в целом. Теперь каждая карта имеет более выраженное индивидуальное освещение - Песчаная Река и морозное Заполярье слепят взор, рассветные Химмельсдорф и Руинберг радуют оранжевыми тонами, а «очередная скучная зеленая карта» Лайв Окс теперь удивляет своей серой пасмурностью. Даже такие приевшиеся летние карты, как Малиновка и Прохоровка, при этом разнообразии радуют глаз.
Правда, вместе с новым обликом владельцы посредственных компьютеров столкнулись с неприятной дилеммой. Если совладать с новой графикой у вас не выйдет, то сменив рендер игры на старый, вы столкнетесь с обескураживающей скупостью оставленных в нем настроек. Тени отсутствуют как факт, постобработка не включается, освещение улучшению не поддается, а качество ландшафта очень ограничено, зато текстуры танков можно выставить на максимум. Хорошо детализированные, но не отбрасывающие тени танки, разъезжающие по серо-зеленой размазне, - это нечто.
|
...птички поют...
Редкая игра в наше время выходит без детальной физической составляющей. Ящики должны падать, тела должны разлетаться, а гранаты должны отскакивать от оконных проемов обратно к игроку. Мир Танков же прекрасно жил 2 с лишним года без детальной физики передвижения танков. Это было достаточно странно, учитывая великолепную систему бронирования и бронепробиваемости, но к «приклеенным» танчикам все успели привыкнуть, и тем сильнее был трепет перед новой физикой.
Теперь стало возможным вскарабкаться на не очень крутую горку, спустится в ранее недоступную низину и съехать с занятой возвышенности прямо по скалам. В целом карты лишились многих искусственных ограничений, пропали невидимые стены, а сам процесс стал гораздо динамичнее и разнообразнее, так как карты в большинстве своем стали отходить от принципа «двух коридоров с укрытиями». Это изменение определенно в лучшую сторону, но так ли сильно оно обязано новой физике?
|
Достаточно сильно новая физика затронула лишь скоростные легкие танки, которые теперь заносит на больших скоростях и которые часто теряют гусеницы на неровностях карт. Конечно же, у нас все еще есть такие радости, как столкнуть врага с обрыва или столкнуть себя с обрыва, а то и столкнуть себя с обрыва прямо на врага. Это безумно весело, абсолютно согласен, но на тысячу боев вы сделаете что-нибудь из этого всего несколько раз. Изменится лишь стиль вашего вождения на более обдуманный, чтобы лишний раз не «наслаждаться» физическими особенностями.
И хоть я склонен остановится на мнении, что новая танковая физика - такая же визуальная плюшка, как и новые тени, ругать ее за это не следует. Танчики подскакивают на ухабах, разворачиваются от столкновений и сбивают товарищам прицелы, задевая их бортами. Выглядит это все просто потрясающе. Эффект погружения выше всяких похвал. Танки все меньше напоминают радиоуправляемые игрушки и все более походят на стальных монстров. С ближайшими патчами все карты будут переделаны под новые реалии игры, и, может быть, влияние физики на игру возрастет. Правда, в диковинку она уже не будет.
|
Танковый парк в 0.8.0 пополнился альтернативной веткой противотанковых самоходок на базе средних танков (с 7го по 10ый уровень). Высокоподвижные, скорострельные, точные, но слабо бьющие машины добавляют разнообразия в советскую доктрину «больших пушек», но это лишь цветочки.
С обновлением 0.8.1 в конфликт вступили боевые машины Соединенного Королевства. Интересны они, в первую очередь, разделением на две школы танкостроения. Первая школа, пехотные танки, отличается небольшой скоростью своих машин и относительно слабым вооружением, предназначенным в основном для поддержания пехотных атак. В реалиях игры это означает, что пехотные танки, венчающиеся уже знакомым Черчиллем и его модификациями, наносят малые повреждения за один выстрел, что по правилам Мира Танков компенсируется высокой точностью и скорострельностью.
|
После скоростных Кромвеля и подвижного Комета, как и после Черчиллей, обе школы начинают терять свои отличительные черты. Средние Центурионы набирают в броне ценой урезанной скорости, тяжелые Карнарвон и Конкэрор оскаливаются более серьезным вооружением, теряют броню, но выигрывают в мобильности. Также стоит отметить, что многие топовые машины англичан похожи на своих американских коллег. Так, например, бронирование их башен значительно превосходит бронирование корпусов, что вкупе с великолепными углами вертикальной наводки орудий навязывает использование складок местности.
|
Всех не спешащих вкладывать реальные деньги в игру заинтересует еще одно изменение. Начиная с обновления 0.8.1, все «золотые» снаряды разрешается покупать и за внутриигровую валюту по стандартному курсу обмена. Это решение пока не признано окончательным, но Wargaming.net можно считать экспертами по построению «идеальной» free-to-play системы, и вряд ли принятое ими в конце концов решение окажется неудачным.
Статья написана специально для GameGuru:
http://gameguru.ru/articles/1683/view.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий